Выберете продукт, от которого горят глаза, который нужен рынку, к которому вас как будто готовили всю жизнь. Напишете продающую программу продукта. Создадите прототип сайта для приема оплат.
Чек-лист по выбору типа продукта
Чек-листы по упаковке продукта
Инструкция — Экспресс-тест идеи продукта
Профессиональный калькулятор расчета прибыли и расходов с запуска с вбитыми значениями средних цифр по рынку
Инструкция создания продающей программы курса
Шаблон анализа конкурентов
Анкета — Распаковка экспертности
Нейромаркетинг. Упаковка продукта: сайт, дизайн
Выбираем справедливую цену. 3 стратегии ценообразования. План доходов и расходов на запуск.
Создание программы курса и наполнение продукта, который невозможно не купить
Как выбрать продаваемый продукт: от чек-листов и менторства до онлайн-курса
Анализ целевой аудитории и рынка
В помощь: онлайн-тест — МОЙ ЗАПУСК
Поможет исходя из конкретно вашей ситуации построить ВАШИ этапы запуска, подскажет, например, нужен ли вебинар в вашем конкретном случае
Разбираем разные модели запусков и определяем свою
В помощь: профессиональный калькулятор запуска покажет прогноз в лучшем, реальном и худшем случае
У вас вырастет вовлеченность в блоге. Поймете, как платно и бесплатно привлекать новых подписчиков, и начнется рост аудитории. Овладеете искусством интересно рассказывать любую историю и продавать с помощью историй. Научитесь раскрываться в блоге как личность, а не только как эксперт. Начнете мягко показывать свою экспертность. Пойдут вопросы о покупках.
Бот-распаковщик: помощник по прогревам
Инструкция для работы менеджера по сториз — как помогать эксперту
Чек-лист: упаковка блога перед запусками
Чек-листы по самым популярным нишам: что показывать в блоге?
Анкета — Распаковка личности
Платные и бесплатные методы продвижения в блоге
Как упаковать блог перед запуском
18+ авторских способов демонстрации экспертности (и те самые ЭКСПЕРТНЫЕ КРОШКИ)
Сторителлинг 4.0 — истории, которые будут продавать в 2022
Распаковка личности: как стать тем, у кого скупают ВСЕ
Анализ готовности блога к запуску
«Раскрытие личности в блоге»
Поймете, какой состав команды у вас будет на запуске, назначите средние рыночные зарплаты.
Инструкции для членов команды перед запуском
Технические задания для команды на запуске
Шаблон по управлению проектом
Смета запуска: эконом-формат и luxury-vip
Обзор зарплат в инфобизнесе и цен подрядчиков: 2021-2022
Как выстраивать коммуникацию в команде? Как грамотно давать обратную связь?
Как упаковать блог перед запуском
Где искать команду и подрядчиков
Как проводить собеседование
Управление проектами на запуске
Полный состав команды на запуске
Если все пошло не так: план спасения на случай факапов
Спикер мечты: как владеть собой и своим состоянием
Реклама у блогеров на вебинар
Таргетированная реклама на вебинар
Техническая подготовка вебинаров и марафонов от А до Я
Инструкция для подключения технических сервисов и платежных систем
Шаблоны писем и смс после вебинара, чтобы окружить заботой тех, кто купил продукт
Организуете бесплатник с высокой доходимостью и удерживанием аудитории. Торжественно откроете продажи на вебинаре. Научитесь сохранять высокое состояние во время их проведения.
Чек-лист продающего вебинара: как ничего не упустить
Разборы продающих вебинаров с высокой конверсией
Контент-план ведения канала бесплатника
Шаблоны емейл, смс рассылок
Шаблон — структура продающего вебинара
15 фишек продаж на вебинаре + удержание внимания аудитории
Старт продаж: как сделать soldout
Увеличение доходимости на бесплатник
Пошаговый план проведения бесплатного вебинара
Продающие эфиры: как проводить вместо вебинаров
«Бесплатные вебинары и марафоны»
Организуете прием оплат и продажи на запуске: от продаж в директ до звонков. Поймете, что делать после продающего вебинара, как получить максимальный результат.
Секреты продаж в маленьких блогах
Особенности продаж в блогах-миллионниках
Скрипты переписок с потенциальными учениками
Примеры открытия продаж в блоге
Чек-лист — Что делать после вебинара
Служба заботы на запуске от А до Я
Скрипты этичных продаж в директ: для маленьких блогов
Скрипты продаж по телефону
Как работать с базой после открытия продаж
60 фишек для создания вау-эффекта в продукте
Вы выпускаете продукт четко, в срок, с вау-качеством и фишками для учеников. Получаете отзывы и результаты.
Калькулятор: расходы на продукт
50 фишек исследований самых результативных курсов на рынке
Чек-лист выбора платформы для проведения курса
Инструкция по методологии: создаем курс с 0
Шаблон — Сбор отзывов учеников
Как снимать курс и готовить уроки к публикации
Консультации и наставничество: как доводить людей до результата лично
Кураторы: где найти, сколько платить, как выстроить работу
Методология продукта: как создать результативный курс
Пошаговый план работы над курсом
Найм и управление отделом продаж
Построите свой личный годовой план по масштабированию образовательного бизнеса
Интервью с собственниками крупных образовательных проектов
Интервью с основателями продюсерских центров
Инструкция по построению отделов продюсерского центра
Майнд-карта — Стратегии результативных автовебинарных воронок
Построение отдела контроля качества
Полный обзор моделей запусков с разборами
Продуктовая линейка — как продавать без продаж в блоге
Построение годовой стратегии запусков и продаж
«Масштабирование. Продюсерский центр и автоворонки»
Исследование — Причины покупки онлайн-продуктов
Научитесь круто рассказывать о крутом продукте. Подписчики начнут выстраиваться в очередь в ожидании продукта. Освоите все трендовые фишки прогревов, которые еще не начал использовать никто на рынке.
Примеры: как пишут прогревы в продюсерских центрах и известные блогеры
Шпаргалки — Особенности продаж в: маленькие блоги, лайфстайл блоги, блоги с аудиторией мамочек, блоги с возрастной аудиторией, блоги с аудиторией подростков, блоги с бизнес-аудиторией
Схемы прогревов на 7, 14, 30, 60 дней
Инструкция по сбору и упаковке кейсов
Как писать прогрев и передавать его эксперту
Интуитивный маркетинг: как продавать без прогревов
Прогревы в сториз от А до Я
Формула высоких продаж в блоге. Техника «ложка лекарства».